Datsun: значок автомобиля и страна фирмы

Содержание
  1. Где собирают «Датсун он-ДО»? Страна-производитель
  2. кто производитель, какими параметрами обладает
  3. Что значит «в Японском стиле?»
  4. Внешний облик: за или против
  5. Габариты
  6. Тест-драйв
  7. Внешний дизайн
  8. Экстерьер
  9. Благодаря развивающимся рынкам на автомобильном небосводе вспыхивают звезды новых и позабытых марок. На первое знакомство с возрождающимся «Датсуном» отправился автор.
  10. Автомобили «Лада» и «Датсун» имеют одну платформу
  11. Технические характеристики
  12. Силовой агрегат
  13. Трансмиссия
  14. Подвеска
  15. Рулевое управление
  16. Тормозная система
  17. Габариты
  18. Безопасность
  19. Теоретический краш-тест
  20. Datsun — история автомобильной марки
  21. Происхождение Datsun
  22. Различия между Dutsun и «Ладой»
  23. Улучшения в Datsun
  24. Салон
  25. Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do
  26. Какие двигатели установлены на Датсун он-До и ми-До?
  27. Технические характеристики двигателей Датсун
  28. Datsun on-DO 82 л с. ВАЗ-11183:
  29. Datsun on-DO 87 л с. ВАЗ-11186:
  30. Комплектации и цены
  31. Стоимость
  32. Проблемы японо-российского совместного производства
  33. Судебная экспертиза
  34. Плюсы и минусы автомобилей «Датсун»
  35. Недостатки автомобилей и скандал с выпадающими двигателями
  36. Датсун: история создания бренда

Где собирают «Датсун он-ДО»? Страна-производитель

В 2012 году Nissan объявил о планах возродить бренд Datsun. Японский автогигант решил выпускать под этим брендом дешевые автомобили для рынка слаборазвитых стран. Главной особенностью таких автомобилей была их адаптация для каждого рынка в отдельности. Например, для индийского рынка, где роль играет только цена автомобиля, был создан японский Datsun одной конфигурации, для российского рынка — другой. Учитывая тот факт, что россияне предъявляют повышенные требования к еще более дешевым моделям, Datsun пришлось стремиться.

Кроме того, при разработке автомобиля необходимо учитывать преобладающий в России климат и качество дорожного покрытия. Также важно, чтобы двигатели и топливная система принимали отечественный бензин. Японцы решили, что такие машины уже есть на российском рынке: это Lada Kalina и Lada Granta».дацун его перед тест-драйвом

кто производитель, какими параметрами обладает

Давно мечтали поменять старую, но любимую Ладу на что-то более новое? Но разве бюджет не позволяет кардинально менять марку автомобилей? Итак, предлагаем вашему вниманию улучшенный ключ в японском стиле.

Что значит «в Японском стиле?»

Менее чем через полвека произошло событие, которого все ждали, — перезапуск бренда Datsan. Хочу отметить: показ этой модели прошел в Москве.

На этой встрече японские производители продемонстрировали свое видение машины Datsun. В конце концов, все дожили до того момента, когда зарубежные автохудожники начали черпать идеи из российского автопрома.

Датсун Ми До Кто Продюсер-4

А не наоборот. Мало кто знает, что эта машина японского производства — усовершенствованная модель нашей соотечественницы Лады Калины.

Внешний облик: за или против

Перед японскими производителями стояла непростая задача — создать новую автомобильную марку, максимально отличную от Lada Kalina. И они частично справились с этой задачей.

Если знакомый нашим глазам вид Lada, словно из 90-х, вызывает дух прошлого и советских времен, то японская машина говорит нам: «Я — многогранная жемчужина, посмотрите на мои точеные края».

Датсун Ми До Кто Продюсер-2

Вид спереди новой машины не сильно отличается от вида уже известной Lada Kalina, поэтому вопрос о стопроцентном сходстве с Lada лишен смысла. У японского Mi-Do аккуратный точеный передний бампер.

Кроме того, автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, которая позволила завершить образ японского автомобиля. Но если в мелочах огрехов не находить, то внешне два основных автомобиля российского и японского автопрома мало чем отличаются.

дело в том, что колесные рамы Mi-Do немного увеличились, а зеркала заднего вида немного изменились. На этом различия, видимые невооруженным глазом, заканчиваются.

Датсун Ми До Кто Продюсер-3

Габариты

  • разгон до 100 км / ч.;
  • передний привод;
  • объем бака: 50 л.

Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие российского и японского автомобилестроения очевиден.

Японские производители, как всегда, поступили мудро: не внесли принципиальных изменений в технику, а сосредоточились на небольших изменениях, чтобы добиться еще большего совершенства.

Поэтому мы можем ожидать, что другие модели будут встречены нами еще более тепло.

Тест-драйв

В целом поведение машины на трассе приемлемое, особенно отзывчивость педали акселератора. Пиковая мощность двигателя достигается уже при 3800 об / мин.

Жигулевская «механика», известная многим российским автомобилистам, помнит себя, когда ее рычаг приходится многократно вдавливать в пазы.

Управляемость остается комфортной, пока на дороге нет крутых поворотов. Datsun хорошо держит дорожное покрытие, а его подвеска старается игнорировать дефекты дороги, передавая их на сиденья.

Руль автомобиля болтается в околонулевой зоне и поворачивается с некоторой «резиновостью».

Кроме того, во время активного руления могут возникать перебои в работе электроусилителя рулевого управления, поэтому при прохождении крутых поворотов следует избегать высокой скорости.

Автомобиль хорошо зарекомендовал себя в поездках по бездорожью, где отлично управляется. На этой машине нет необходимости снижать скорость, когда нужно съехать с дороги. Интересно, что машина из-за хорошего клиренса редко задевает бампер или выступающий отбойник на бездорожье.

Внешний дизайн

Внешний вид автомобиля получился не очень привлекательным, понравится любителям современного российского автопрома. По сравнению с «Грантом» эта машина получила более агрессивный вид передней части кузова. Сзади on-DO выглядит немного респектабельнее за счет того, что задний свес составляет более восьми сантиметров, а в стойках в задней части кузова нет окон. Японская машина также получила клиренс, который на полтора сантиметра больше, чем у Гранты.

найти изъяны в цвете корпуса невозможно, так как практически все современные производители научились делать это максимально качественно.

Заводские колесные брызговики, изготовленные из мягкой резины, получили компактную форму, благодаря чему они не ломаются при контакте с первым препятствием.

Двери открываются плавно и закрываются намного тише.

Когда вы смотрите в одну из передних колесных арок, вы видите машину насквозь. Большие отверстия для рулевых рычагов в кузове не соответствуют современным стандартам. Между фарой и бампером есть зазор, который в три раза превышает зазор на стыке бампера и крыла.

Японцы наверняка рассчитывают на некоторую снисходительность со стороны владельцев дешевых машин.

где Datsun собирается до / где Datsun собирается

Экстерьер

Как уже было сказано, автомобиль похож на Ладу Калина 2 не только техническими аспектами, но и визуальными параметрами: если очень быстро посмотреть, можно даже перепутать. Логично сделать вывод, что благодаря использованию более современной яркой оптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими элементами и других новых деталей, Lada

Калина заметно уступает по внешнему оформлению, ведь Datsun on-DO выглядит серьезнее и элегантнее даже по сравнению с ВАЗ Грантом. Для улучшения внешнего вида автомобиля габариты были искусственно увеличены с помощью заднего свеса 80 мм.

Datsun on-DO вид спереди

Носовая часть кузова украшена большой решеткой радиатора трапециевидной формы с широкой хромированной рамкой и филигранной сеткой с крупными ячейками. Также можно обратить внимание на небольшие строгие фары, рельефный капот с тиснением, скромный бампер, отделанный снизу и дополненный вспомогательными отверстиями для противотуманных фар, большие аэродинамические зеркала заднего вида. Боковой кузов Datsun on-DO демонстрирует уникальные крылья и поистине нескромную заднюю часть автомобиля.

Datsun on-DO, вид сбоку

Благодаря развивающимся рынкам на автомобильном небосводе вспыхивают звезды новых и позабытых марок. На первое знакомство с возрождающимся «Датсуном» отправился автор.

4
3
5
2
1
Восходящая страна Datsun Восходящая страна Datsun

Автомобили «Лада» и «Датсун» имеют одну платформу

Впоследствии стало понятно, где собирают Datsun on-DO. Эти японские автомобили собираются в Тольятти на том же заводе и на той же производственной линии, что и автомобили Lada Kalina и Lada Granta. Кроме того, новые «Датсун» выполнены на той же платформе, что и модели отечественного автопрома. По словам начальника, Дуцун станет толчком для развития концерна.

Это также означает, что все улучшения в Дуцуне очень быстро появятся в Калине и Гранте. Например, автомобили Datsun on-DO имеют измененные наружные зеркала заднего вида, которые значительно снижают шум ветра на высоких скоростях. Это также помогает снизить уровень загрязнения зеркал. Подобное решение скоро появится в Ладакхе».

автомобиль datsun

Почему японские производители выбрали автомобильные платформы АвтоВАЗа? Дело в том, что они дешевые и простые, все комплектующие к ним производятся в России. Следовательно, стоимость запчастей невысока. Так получилось, что новые «Датсуны» тоже имеют невысокую цену из-за невысокой стоимости платформы.

Лада Калина и Datsun MI-DO






Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель Datsun on-DO комплектуется 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым ВАЗ. Мощность этого «сердца» достигает 82 лошадиных сил. Этот безнаддувный двигатель имеет четыре расположенных в ряд цилиндра и легкий шатунно-поршневой узел.

Силовой агрегат имеет электрически управляемую распределенную систему впрыска топлива. Двигатель полностью соответствует нормам Евро-4.

Двигатель Datsun on-DO

Несмотря на ВАЗовское происхождение двигателя, его можно было серьезно доработать, и модернизацией занялись японские инженеры. Двигатель работает на высокооктановом бензине АИ-95. Как и в отечественной версии, есть система впрыска топлива.

Моторный агрегат снабжен подвижными частями из новых сплавов с улучшенными весовыми характеристиками. В результате стало возможным увеличить мощность наряду с крутящим моментом при сохранении рабочего объема.

Трансмиссия

Установленная МКПП получила тросовую трансмиссию Atsumitec и вилку переключения передач Shaeffler (производство Германия). Он предполагает установку однодискового сухого сцепления. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco доступна как отдельная опция.

Трансляция Datsun на DO

Механическая коробка передач позволяет седану разгоняться до первой сотни за 12,9 секунды, а его максимальная скорость установлена ​​на уровне 165 километров в час. Если говорить об «автоматической» коробке, то она проигрывает «механике» 1,4 секунды в разгоне до 100 км / ч, однако превышает в режиме максимальной скорости 1 км / ч. По паспорту на каждые 100 км пробега Датсун расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4-7,7 литра топлива (в зависимости от версии автомобиля).

Подвеска

Для адаптации машины к не очень хорошим дорогам были разработаны и впоследствии установлены новые газовые амортизаторы и вакуумные усилители тормозов. Кроме того, увеличен дорожный просвет до 185 мм. В заряженном состоянии он немного меньше — 168 мм.

Фото автомобиля Datsun on-DO

Datsun on-DO получил независимую подвеску со стойками McPherson спереди и полунезависимую торсионную балку на задней оси. Перенастроили подвеску, заменили некоторые сайлентблоки на более прочные, однако в целом это уже привычное ВАЗовское решение со своими достоинствами и недостатками.

Рулевое управление

Японский седан довольно прост в управлении благодаря электрическому усилителю рулевого управления, который также входит в стандартную комплектацию.

Тормозная система

Передние колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние — простыми барабанными тормозами, типичными для автомобилей ВАЗ. Ручник механический.

это двухконтурная схема с поперечным распределением сил. Datsun on-DO уже успел собрать неплохие отзывы, и в целом это заслужено. Автомобиль сделан качественно, что к нему идет.

Габариты

Размеры Datsun до

В результате четырехдверный седан Datsun on-DO имеет длину 4337 мм, ширину 1700 мм и высоту 1500 мм. Колесная база составляет 2476 мм. Дорожный просвет увеличен до 185 мм, что позволит уверенно ездить даже по ухабистой проселочной дороге.

А при полностью загруженной машине, с пятью людьми и 50 килограммами в багажнике, клиренс будет всего 168 мм, что очень хорошо с учетом качества наших дорог.

Технические характеристики Datsun on-DO 2016

Доступ Поверьте мне Доверие ii Доверие III Я мечтаю Мечта II Мечта III
Минимальная цена, руб 406 000 432 000 456 000 466 000 477 000 507 000 522 000
Тело седан седан седан седан седан седан седан
Количество дверей 4 4 4 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний передний передний передний
Ликвидация 174 миллиметра 174 миллиметра 174 миллиметра 174 миллиметра 174 миллиметра 174 миллиметра 174 миллиметра
Длина 4337 4337 4337 4337 4337 4337 4337
Длина 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700
Рост 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Колесная база 2476 2476 2476 2476 2476 2476 2476
Объем багажника 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л 530 л
Пустой вес 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг 1160 кг
Расположение и количество цилиндров R4 R4 R4 R4 R4 R4 R4
Объем работы 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л 1,6 л
Власть 82 л.с 87 л.с 87 л.с 87 л.с 87 л.с 87 л.с 87 л.с
Об / мин 5100 5100 5100 5100 5100 5100 5100
Пара 132 нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм 140 Нм
Об / мин 2700 3800 3800 3800 3800 3800 3800
Передача инфекции механика механика механика механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5 5 5 5
Полная скорость 165 километров в час 173 километра в час 173 километра в час 173 километра в час 173 километра в час 173 километра в час 173 километра в час
Разгон 0-100 км / ч 12,9 секунды 12,2 секунды 12,2 секунды 12,2 секунды 12,2 секунды 12,2 секунды 12,2 секунды
Объем топливного бака 50 литров 50 литров 50 литров 50 литров 50 литров 50 литров 50 литров
Расход топлива 9,7 / 6,1 / 7,4 9 / 5,8 / 7 9 / 5,8 / 7 9 / 5,8 / 7 9 / 5,8 / 7 9 / 5,8 / 7 9 / 5,8 / 7

Безопасность

Автомобиль уже в стандартной комплектации оборудован передней подушкой безопасности для водителя. В центральной версии уже есть пара подушек безопасности, а в верхней — еще и боковые. Также среди прочего для повышения безопасности «японской версии Лады» вы можете найти:

  • БРЮШНЫЕ МЫШЦЫ;
  • БАС;
  • Ремень безопасности;
  • Преднатяжители ремней безопасности;
  • Ремень останавливается;
  • Электронный контроль устойчивости (отслеживает наклон рулевого колеса по отношению к реальной траектории движения автомобиля, возможно притормаживая отдельные колеса).

Самая простая комплектация японского седана Datsun on-DO комплектуется:

  • BAS (функция экстренного торможения);
  • ABS (антиблокировочная тормозная система, предотвращающая блокировку колес при торможении);
  • Подушка безопасности водителя.

Седан Datsun на DO

Если говорить о версиях Trust и Dream, то они оснащены боковыми и пассажирскими подушками безопасности. Кроме того, модели оснащены системой электронного контроля устойчивости автомобиля (ESC). Присущая японскому седану достаточно гуманная ценовая политика никоим образом не влияет на качество пассивной и активной безопасности автомобиля.

Теоретический краш-тест

На сегодняшний день краш-тесты Datsun on-DO еще не проводились. Однако мы проверили безопасность автомобиля Lada Granta, который, как уже говорилось выше, является прототипом японского автомобиля. Дебютная проверка была проведена чешскими специалистами в штаб-квартире лаборатории TUV SUD, а следующая была проведена журналом Auto Review в 2012 году.

В ходе обыска российская машина смогла достойно проявить себя и получила результат 2 звезды, в баллах — 8,4. Согласно выводам Гранта, он даже обошел Kalina, что говорит о том, что седан Datsun on-DO также потерял свои баллы.

Японские представители очень заинтересовались во время краш-теста Lada Granta, потому что на тот момент они только планировали создать автомобиль на базе Lada. Вскоре специалисты компании Takata приступили к разработке подушек безопасности и ремней безопасности, которые в очередной раз позволяют нам убедиться в преимуществе японцев в теоретическом краш-тесте на Lada Granta».

Специалисты японской компании Nissan заявили, что, поскольку Логан смог получить 3 звезды по шкале безопасности (9,6 балла), Datsun on-DO не получит более низкий балл. Само испытание проводилось методом офсетного лобового столкновения.

В результате удара ось столкновения настигла двигатель и устремилась в сторону водительского сиденья. Что касается передней и задней дверей с левой стороны машины, то они открывались мощной ударной силой. Рама передней двери деформировалась, в результате чего автомобиль опрокинулся.

Авто Датсун на DO

Этот отказ определяется как потеря целостности и снижение степени безопасности в соответствии со стандартами EuroNCAP. Говоря о рулевой колонке, нужно сказать, что она сдвинулась внутри автомобиля на полметра и отклонилась вверх на 68 миллиметров.

Переключение произошло после срабатывания подушек безопасности. Капсула кабины смогла сохранить конструктивную целостность, была повреждена только передняя стойка, которая погнулась на 70 миллиметров. Это отклонение является нормальным и свидетельствует о приемлемой силе тела.

2014 Datsun на авто DO Auto

Голова манекена не ударилась о руль и приборную панель благодаря подушке безопасности, которая смогла вовремя развернуться. Однако в таком ответе есть и недостатки. Манекен был брошен на боковую подставку, в результате чего ему был нанесен удар, который на самом деле привел бы к сотрясению мозга или травме черепа. Однако очень необычно, что стандартизация европейской компании не учитывает и не принимает во внимание эти побочные эффекты при подсчете итоговых показателей.

Datsun, вид сбоку на DO

Педали сцепления и тормоза смещены внутри автомобиля на 90 и 120 миллиметров. Исходя из этого сдвига, они не повредят ногам. Пол машины деформирован не сильно, сиденья и детали интерьера не смещены.

В итоге прямой родственник японского седана Lada Granta набрал 8,4 балла из 16 возможных. Аналогичные оценки получили такие автомобили, как Fiat Albea, Chevrolet Lanos и Hyundai Solaris. Теоретически Datsun on-DO имеет такой же уровень безопасности, как и эти машины.

Datsun — история автомобильной марки

Страна происхождения: Япония

Datsun — одна из японских автомобильных марок, принадлежащих Nissan. До приобретения Nissan производство автомобилей под собственной маркой Datsun началось в 1931 году. Nissan прекратил выпуск автомобилей Datsun в 1986 году, но был возобновлен в 2013 году как марка недорогих автомобилей для развивающихся рынков.

Происхождение Datsun

Еще до появления бренда Datsun в 1914 году родился DAT, производившийся на заводе Kaishinsha Motorcar Works в Токио. Название новой машины представляло собой аббревиатуру от имен следующих партнеров компании:

Дэн Кэндзиро — D (田健)

Аояма Рокуро — A (青山 禄)

Такеучи Мейтаро — Т (竹 内 明 太郎)

Kaishinsha Motorcar Works был переименован в 1918 году, через семь лет после своего основания, в Kaishinsha Motorcar Co. В 1925 году компания была снова переименована в DAT Motorcar Co для легковых автомобилей. Начиная с 1918 года, собирались первые грузовики DAT для военных целей. Низкий спрос на военном рынке в 1920-х годах заставил DAT подумать о слиянии с другими автомобильными компаниями.

В 1926 году базирующаяся в Токио компания DAT Motors объединилась с базирующейся в Осако компанией Jitsuyo Jidosha Co., также известной как Jitsuyo Motors (основанной в 1919 году как дочерняя компания Kubota). В Осаке в 1920 году компания Jitsuyo Jidosha начала производство трехколесной машины с закрытой кабиной Gorham, а в следующем году выпустила четырехколесную версию. С 1923 по 1925 год компания производила легковые и грузовые автомобили под названием Lila.

В 1930 году правительство Японии издало постановление, разрешающее управлять автомобилями с объемом двигателя до 500 куб. См без водительских прав. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd начала разработку серии автомобилей с объемом двигателя 495 куб. См для выхода в новый сегмент рынка, назвав новые малолитражные автомобили «Datson», что означает «сын DAT».

Читайте также: Самые надежные и дешевые автомобили в России

В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. На этом этапе были собраны первые машины с двигателем объемом 495 куб. См. Первая серия автомобилей называлась Datson Type 10, и в 1931 году было продано около дюжины этих автомобилей. В 1932 году было продано около 150 автомобилей, получивших название Datson Type 11. В 1933 году правительство Японии издало новое постановление, разрешающее автомобили с двигатели объемом до 750 см3 без лицензии. Datsun увеличила размер своих двигателей до максимально допустимого уровня. Эти большие автомобили получили название Type 12.

В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Когда компания Nissan приняла DAT, название «Datson» было изменено на «Datsun», потому что «сын» также означает «потеря» на японском языке честь солнца изображена на государственном флаге.

К 1935 году компания построила настоящую производственную линию, следуя примеру Генри Форда, и произвела автомобиль, очень похожий на Austin 7. Есть данные, что шесть этих ранних Datsun были экспортированы в Новую Зеландию в 1936 году.

После того, как Япония начала войну с Китаем в 1937 году, производство легковых автомобилей было ограничено. Поэтому в 1938 году завод Datsun сосредоточился на производстве грузовиков для Императорской армии Японии.

Когда война на Тихом океане закончилась, Дацун обеспечил транспорт для оккупационных войск. Так продолжалось до возобновления производства автомобилей в 1947 году. Как и до войны, модели Datsun все еще получали кредиты от автомобилей Austin Motor Company: Austin A40 Devon и Austin A40 Somerset.

В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стал первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших импортеров автомобилей в США.

В 1959 году на Тайване открылся первый зарубежный сборочный завод Nissan.

Поставки автомобилей в Европу начались в 1962 году.

В 1976 году, благодаря своему автопарку, Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире.

В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen на производство и продажу легковых автомобилей в Японии.

Осенью 1981 года было объявлено о решении прекратить использование бренда Datsun для усиления бренда Nissan.

В 2001 году Nissan представил на японском рынке пикап D22 под маркой Datsun. Однако на этот раз использование бренда было полностью ограничено именно этой моделью. Производство этой модели проходило с мая 2001 года по октябрь 2002 года.

20 марта 2012 года было объявлено, что Nissan перезапустит бренд Datsun для использования в Индонезии, Южной Африке, Индии и России.

15 июля 2013 года Datsun был официально перезапущен как марка бюджетных автомобилей.

В феврале 2014 года был представлен концепт-кар Redi-Go. Ожидается, что кроссовер Redi-Go достигнет индийских берегов к середине 2015 года.

В апреле 2014 года на российском рынке была запущена первая модель Datsun on-Do на базе Lada Granta.

Современные модели:

Datsun Go (с 2013 года)

Datsun Go + (с 2013 года)

Datsun on-Do (с 2014 года)

Datsun mi-DO (с 2014 г)

Различия между Dutsun и «Ладой»

новый дацун

Конструктивно автомобили «Датсун» и «Грант» имеют отличия. Главный из них — это дизайн экстерьера и интерьера. А вот по техническим параметрам модели идентичны. Кроме того, у автомобилей Lada разные комплектации двигателей — с 16 и 8 клапанами. Кроме того, эти автомобили могут оснащаться автоматической или механической коробкой передач. Автомобиль Datsun имеет только 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадиных сил, а также оснащен механической или автоматической коробкой передач. Также были заявления, что появится недорогая версия «Датсуна» с двигателем с шатунно-поршневой сборкой, но таких машин будет немного. Фотографии автомобилей Datsun и Lada Granta вы видите в этом разделе.

автомобиль datsun фото

Улучшения в Datsun

Для Datsun также было важно создать преимущества перед автомобилями Lada. Поэтому разработчики улучшили звукоизоляцию салона. В результате на задних арках появились войлочные крылья, из-за чего шум в районе задних колес стал намного меньше. Также автомобили получили амортизаторы с улучшенными параметрами, другие пружины и тормоза. Вы сможете оценить все преимущества новых японских автомобилей благодаря тест-драйву Datsun on-DO» .

Уникальной особенностью этих японско-российских автомобилей является огромный багажник объемом 530 литров, что на 10 литров больше, чем у автомобилей Granta. Пожалуй, самый большой багажник в этом классе имеет автомобиль Datsun on-DO.

японский дацун

Салон

Кабина имеет некоторые отличия от ключевой машины. Металл кузова изнутри покрыт твердым пластиком и практически не уделяется внимания комфорту и удобству для пассажиров на задних сиденьях. Для человека ростом 180 сантиметров поворот на втором ряду сидений будет неудобным, так как он, скорее всего, будет упираться коленями в спинку переднего стула. Также на дверях нет подстаканников и карманов для задних пассажиров.

Хотя дверное стекло нельзя опустить до упора, во время движения нет звука в уплотнении. Стеклянная панель управления закреплена с правильным натяжением.

Ручки регулировки работы кондиционера хорошо вращаются, и даже хилая девушка сможет снять подголовники сидений с направляющих. Центральная консоль имеет солидный вид, магнитола — строгий вид, а в отделке приборной панели использованы хромированные детали.

Посадка за руль стала отличаться от того, что есть в «Самаре». По сравнению с водительским сиденьем «девятки» сиденья японской машины стали намного выше и шире.

Ощущения от сидений при первом знакомстве с машиной достаточно противоречивые. Кресло кажется слишком жестким, но поездка продолжительностью несколько часов не вызывает утомления спины. Такой эффект достигается за счет другого наполнителя сиденья.

Стул движется свободно, так как движется по каретке без заеданий. С помощью специальной шайбы можно отрегулировать наклон спинки, но нельзя отрегулировать высоту стула.

Педаль акселератора расположена довольно близко к панели приборов, из-за чего сапоги водителя постоянно трутся об пластик.

Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

На модели Datsun on-Do и Mi-Do устанавливаются простые и надежные двигатели ВАЗ объемом 1,6 литра. Они не очень мощные, но достаточно дешевые и легко ремонтируются.

Двигатели седана и седана Datsun On-Do и Mi-Do полностью подтверждают статус экономичного автомобиля. Однако в такой ценовой категории другого решения и быть не могло. И не секрет, что эти двигатели позаимствованы из семейства ВАЗов.

Эти силовые агрегаты проработаны до мелочей, так как производятся давно. Также нет новых решений, таких как непосредственный впрыск, компрессоры и т.д., их здесь нет — это простые и атмосферные двигатели.

Конечно, двигатели модернизируются, но простая конструкция позволяет отремонтировать их в мастерской, что особенно важно в тех случаях, когда недоступен дилер. Все это делает Datsun привлекательным для регионов.

Какие двигатели установлены на Датсун он-До и ми-До?

Несмотря на одинаковый объем 1,6 л, двигатели Datsun (ВАЗ-11183 и ВАЗ-11186) имеют другую прошивку, что обеспечивает небольшую разницу в мощности: 82 и 87 л вместе с. Кроме того, более мощный двигатель также имеет более высокий крутящий момент, поскольку в нем используются облегченные шатуны и поршни. Да и с показателями КПД и шума у ​​него меньше проблем.

двигатель Datsun мощностью 82 лошадиных силы

Кроме того, и двигатели On-Do, и Mi-Do имеют одинаковый газораспределительный механизм, а в его конструкции использован ремень. Оба двигателя 8-клапанные с верхним распредвалом. Топливная система представлена ​​поэтапным впрыском топлива, сами агрегаты настроены на нормы Евро-4 и заправку АИ-95, хотя владельцы Лады Гранта доказали, что такой двигатель отлично сжигает даже 92-е топливо.

Кроме того, из конструктивных особенностей этого типа двигателей Datsun можно выделить тот факт, что 82-сильный двигатель не гнет клапан при обрыве ремня, в то время как его более мощный аналог этим качеством не отличается. Что интересно, владельцы Lada Grant это хорошо знают, но владельцы Mi-Do и he-Do часто об этом забывают. Однако такая конструктивная особенность характерна для большинства современных двигателей, и если со временем менять ремни и ролики, устанавливая только оригинальные запчасти, такой неприятности не будет.

87-сильный агрегат.

Технические характеристики двигателей Датсун

Несмотря на одинаковую компоновку, есть различия в технических характеристиках двигателей.

Datsun on-DO 82 л с. ВАЗ-11183:

  • — объем — 1 600 см³;
  • — количество цилиндров — 4 шт;
  • — количество клапанов — 8 шт;
  • — мощность кВт — 60 единиц при 5100 об / мин;
  • — мощность l вместе с. — 82 единицы при 5100 об / мин;
  • — тяга — 132 Нм при 2700 об / мин;
  • — распределительная передача — ременная;
  • — ход поршня — 75,6 мм;
  • — диаметр цилиндра — 82 мм;
  • — степень сжатия — 9,8 единиц;
  • — установить на 100 км / ч — 12,9 сек.;
  • — максимальная скорость — 165 км / ч;
  • — расход топлива — 6,1 л (трасса), 7,4 (смешанный режим), 9,7 л (город).

Datsun on-DO 87 л с. ВАЗ-11186:

  • — объем — 1 600 см³;
  • — количество цилиндров — 4 шт;
  • — количество клапанов — 8 шт;
  • — мощность кВт — 64 единицы при 5100 об / мин;
  • — мощность l вместе с. — 87 единиц при 5100 об / мин;
  • — тяга — 140 Нм при 2700 об / мин;
  • — распределительная передача — ременная;
  • — ход поршня — 75,6 мм;
  • — диаметр цилиндра — 82 мм;
  • — степень сжатия — 10,6 ед;
  • — установить на 100 км / ч — 12,2 сек.;
  • — максимальная скорость — 173 км / ч;
  • — расход топлива — 5,8 л (трасса), 7 л (смешанный режим), 9 л (город).

Что касается ресурса этих двигателей Datsun, то производитель заявляет, что он составляет 200000 км. Однако многие владельцы Lada Grant доказали, что при правильном уходе и качественной заправке такой двигатель способен пробегать 300000 км и даже больше.

Комплектации и цены

Дацун ми-до (дацун ми-до)

Производство Datsun on-DO было налажено на Волжском автозаводе в Тольятти, в продажу машины поступили летом 2014 года. Новый японский седан 2016 года будет стоить 436 000 рублей в стандартной комплектации с Access.

Самые продвинутые комплектации Trust и Dream начинаются от 462 000 и 507 000 рублей соответственно. В минимальную комплектацию входят подушка безопасности водителя, электроусилитель руля, ABS, EBD, аварийный тормоз, регулируемый по высоте руль, подогрев передних сидений, складывающаяся спинка.

Комплектация среднего класса будет укомплектована двумя передними подушками безопасности, противотуманными фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и функцией обогрева, бортовым компьютером и центральным замком.

В качестве дополнительной опции можно заказать кондиционер, мультимедийную систему с поддержкой Bluetooth и четыре динамика. Топовая комплектация Dream даже в базовой версии может похвастаться аудиосистемой с возможностью воспроизведения видеоконтента и кондиционером, а также задними электрическими стеклоподъемниками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Помимо всего уже имеющегося, можно приобрести систему стабилизации, несколько боковых подушек безопасности, датчики света и дождя, задний парктроник и базовую навигационную систему с 7-дюймовым цветным экраном.

Цена и комплектация

Оборудование Цена Мотор Коробка Привод
1.6 MT доступ 436 000 бензин 1.6 (82 л.) механический (5) передний
1.6 Доверие МТ 462 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механический (5) передний
1.6 Trust II MT 486 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механический (5) передний
1.6 Доверие III MT 496 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механический (5) передний
1.6 Мечта I MT 507 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механический (5) передний
1.6 Мечта II МТ 537 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механический (5) передний
1.6 Dream III MT 552 000 бензин 1.6 (87 л.с.) механический (5) передний

Стоимость

Учитывая, где собирается Datsun on-DO, какая платформа и какие компоненты здесь используются, не стоит удивляться низкой цене. На официальном сайте указана акционная цена на этот автомобиль — 342 000 рублей при участии покупателя в программе утилизации Datsun и при покупке автомобиля в кредит.

Без скидок штатная комплектация авто с 87-сильным двигателем обойдется в 442000 рублей. Самая дорогая комплектация Dream II этого автомобиля с 4-ступенчатой ​​АКПП обойдется в 617 000 рублей. Протестировать Datsun on-DO можно в автосалонах компании, которые расположены во многих городах России.

автомобиль datsun

Отметим, что в базовой версии этой модели также есть подушка безопасности водителя, подогрев сидений и зеркал. В топовую комплектацию входят мультимедиа с интерфейсом USB, навигационная система с программным обеспечением, 4 подушки безопасности, система ESP и обогрев лобового стекла.

Проблемы японо-российского совместного производства

Учитывая, что японские автомобили производятся на российских заводах, где Lada выпускают с некоторыми проблемами, не боятся ли они, что японские автомобили испортят отношение покупателей к японской марке? Ведь проблема с российскими автомобилями вовсе не в дизайне. Качество сборочных работ и слабые комплектующие — главные недостатки отечественных автомобилей.

В итоге при подготовке проекта к совместной работе с Datsun он сосредоточился на модернизации производства. В 2013 году специалисты Nissan проверили конвейер и дали около 40 рекомендаций по совершенствованию производственной линии. Комментарии были сделаны в различных областях, от контроля качества до рекомендаций по производству новых контейнеров для перевозки запчастей. Сегодня на них работает много иностранцев, которые занимаются надзором и обучением.

Судебная экспертиза

Следует отметить, что экспертиза не выявила производственных дефектов, влияющих на прочностные характеристики кронштейнов двигателя. Это означает, что эти опоры предусмотрены конструкцией подвески и не являются единичным случаем, возникшим в результате дефекта или производственного брака. При этом Datsun не выплачивает компенсацию своим клиентам и не проводит гарантийный ремонт, поскольку в гарантийном талоне указано, что услуга не распространяется на дефекты и поломки, возникшие из-за несоблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Это говорит о том, что автомобили этой марки совершенно непригодны для эксплуатации на российских дорогах. И вообще, существует технически некорректный расчет нагрузок, которые воспринимаются кронштейнами из-за эксплуатации транспортного средства. И как бы Datsun ни старался стереть подобные недочеты на некорректном функционировании автомобилей, проблема существует.

Кроме того, на различных порталах и интернет-форумах пользователи жалуются, что в официальной группе Datsun социальной сети ВКонтакте лидеры группы банально блокируют пользователей, которые жалуются и задают неудобные вопросы о падении движков.

Плюсы и минусы автомобилей «Датсун»

Первое и самое серьезное преимущество — достаточно высокое для бюджетного семейного автомобиля качество. Кузов на 77 мм длиннее и на 80 кг тяжелее, чем база Grant. И автоматическая, и механическая трансмиссии надежны. Интерьер, по сравнению с машинами Ладово, намного приятнее. Расход топлива от 5,8 до 9 литров на 100 км.

Слабое место — лакокрасочное покрытие и недостаточная звукоизоляция. Еще один недостаток — неоптимальная регулировка рулевой колонки.

Недостатки автомобилей и скандал с выпадающими двигателями

В последние месяцы в Интернете появилось много информации о том, что двигатели автомобилей Datsun отказываются от использования. То есть ломается опора двигателя и двигатель буквально опускается под капот, а иногда даже цепляется за землю. Это касается не только моделей On-Do, но и других автомобилей линейки. Более того, случай не единичный. Многие владельцы этих машин жалуются на такой недостаток конструкции.

Аналогичные проблемы возникали и на автомобилях Lada Grant, но в последнем случае владельцу удалось отсудить у компании около 900 тысяч рублей. Следовательно, был подобный прецедент. Однако владельцы автомобилей Datsun безуспешно пытаются выиграть суд. Дело в том, что официальная экспертиза установила, что двигатель упал из-за повреждения подвески и разрушения опорных кронштейнов двигателя. Это, по мнению Datsun, связано с несоблюдением правил эксплуатации, то есть из-за инерционных ударных нагрузок на кронштейны двигателя. Такие нагрузки возникают в результате движения автомобиля по неровностям дороги.

Датсун: история создания бренда

Три года назад японская компания Nissan Motor объявила о возобновлении производства автомобилей Datsun, призванных дополнить модельный ряд известных брендов, таких как Nissan и Infinity. В этом видео рассказывается не только о философии бренда Datsun, но и о текущей ситуации на автомобильном рынке Индии, Индонезии, России и ЮАР.

Источники

 

  • https://AtfService.su/novosti/datsun-proizvoditel-strana.html
  • https://bibiauto.club/obzoryauto/japan/datsun-on-do.html
  • https://VmyatynNet.ru/inomarka/datsun-strana-proizvoditel.html
  • https://all-auto.org/52-datsun-on-do-sedan.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/551862-strana_voskhodashhego_datsuna/
  • https://kvadrocikly-stels.ru/inostrannye-avto/dacun-mashina.html
  • https://kkkkk.ru/datsun-proizvoditel-strana/
  • https://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-datsun/

Оцените статью
Блог про Telegram и бренды
Adblock
detector