История бренда Infiniti, значение названия марки avtoshark

История «Инфинити»

Nissan, владелец автомобильной марки Infinity, придавал большое значение подбору символов для своих творений. Значок «Бесконечность» означает «бесконечность» и означает, что совершенству нет предела.

Предпосылки для появления «Инфинити»

Причиной создания совершенно новой концепции автомобиля стал очень низкий спрос на продукцию Nissan на европейском и американском рынках.

В начале 1970-х годов потребители остановили свой выбор на мощных и тяжелых моделях американских производителей. Но из-за топливного кризиса 1975 года интерес переключился на более легкие и экономичные японские автомобили. Это обстоятельство позволило Nissan укрепить свои позиции на американских авторынках. В начале 1980-х кризис утих, и в это время снова появляется спрос на автомобили премиум-класса.

История логотипа

Конкурс на лучший логотип Infinity, объявленный руководством компании, выиграли представители Lippincott Mercer. В первоначальном варианте он представлял собой дорогу, которая пересекает земной шар и тянется на бесконечное расстояние до совершенства.

Бесконечный логотип

Бесконечный логотип

Но незадолго до презентации один из присутствующих увидел на логотипе очертания горы Фудзияма с заходом солнца. Идея автору проекта понравилась, и логотип Infinity получил новую интерпретацию.

Значение названия «Инфинити»

Название нового бренда также было тщательно продумано. Как и значок Infiniti, он означает «бесконечно», «не имеет границ», «не имеет границ». Соответствует японскому адеяке — «совершенство», «вдохновение», «стремление к лучшему».

Орфографическая ошибка в названии бренда (бесконечно правильное написание) преднамеренно сделана маркетологами.

Создание и успех первых моделей

С возвращением потребительского спроса на роскошные автомобили и сильным присутствием на канадском и американском рынках Nissan сформировал секретную команду Horison Task Maybe для разработки нового бренда. На основе требуемых экономических моделей началось производство их роскошных вариантов.

Infiniti Q45 - первая модель Infiniti

Infiniti Q45 — первая модель Infiniti

На американский рынок первые модели с лейблом Infinity поступили в ноябре 1989 года, и за короткое время они смогли стать лидерами продаж. Этому способствовали продуманный сервис и качество самих моделей. Продукция выходит на мировые рынки с 1996 года, и теперь логотип Infinity можно увидеть на дорогах более 30 стран.

Развитие марки авто

Первый Infiniti Q45 сошел с конвейера в 1990 году. Это улучшенная версия полноразмерного седана Nissan President с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двигателем мощностью 250 л.с.

за ним последовало спортивное купе / кабриолет M30, оснащенное 3,0-литровым двигателем мощностью 164 л.с и 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Infiniti QX4

Infiniti QX4

Так, в 1996 году был выпущен элитный внедорожник QX4 на базе модели Nissan Pathfinder, оснащенный автоматической или механической коробкой передач и 4,2-литровым двигателем мощностью 240 л.с вместе с.

В дальнейшем автомобильная марка Infiniti продолжала успешно развиваться, а модели, выпущенные в начале 2000-х, произвели фурор.

В 2005 году бренд вышел на мировой рынок и теперь предлагает полный спектр автомобилей премиум-класса.

Он завоевал рынки Ближнего Востока, Тайваня, Южной Кореи, России, а затем Украины и Китая.

«Инфинити» в наши дни: проблемы и перспективы

После анализа рыночной ситуации с целью увеличения прибыли руководство решило закрыть продажи в Западной Европе в 2020 году, но остаться в Восточной Европе, полностью доминируя на рынках Китая, Северной Америки и Юго-Восточной Азии.

Планируются дальнейшие улучшения. В 2020 году ожидается запуск следующей серии — создание автомобилей с улучшенной технологией e-Роwer, а в будущем планируется полностью перейти на электромобили. Infiniti производит среднеразмерные и большие пассажирские седаны, внедорожники и кроссоверы.

«Инфинити» в России

Первой страной в Европе, где были официально представлены новейшие модели, стала Россия. Это событие состоялось в 2006 году на Московском международном автосалоне, и с тех пор значок Infinity прочно закрепился на рынках страны.

Infiniti FX35

Infiniti FX35

Сейчас в России элитная линейка представлена ​​сериями M, G, FX, EX, QX. Сервис Infiniti — один из лучших в нашей стране, сервис онлайн-продаж появился с 2019 года.

Модели марки «Инфинити»

Бренд Infiniti сегодня представлен купе, седанами и кроссоверами на базе Nissan FM, за исключением внедорожника QX56, созданного на базе Nissan F-Alpha.

Самые популярные модели у автолюбителей

При выборе автомобиля большое значение уделяется его качеству и стоимости, а также надежности в эксплуатации.

Кроссовер QX50 пользуется большой популярностью с начала 2020 года. Его мощность двигателя составляет 272 лошадиные силы, он достаточно экономичный, отличается изысканностью, скоростью и удобством управления, практичностью.

Кроссовер Infiniti QX70

Кроссовер Infiniti QX70

Также у автомобилистов популярен полноразмерный внедорожник QX80 с мощным 5,6-литровым двигателем, щедро оснащенный современной электроникой. Бестселлером является среднеразмерный кроссовер QX70, доступный по цене и идеальный для езды. 3,7-литровый двигатель имеет 333 лошадиных силы.

Самое экономичное авто

Самыми дешевыми считаются внедорожник EX35 с расходом топлива 10,2 л на 100 км, джип FX50 — 12,3 л на 100 км, кроссовер QX80 — 12,8 л на 100 км.

Почему продажи премиальных немецких автомобилей по-прежнему падают

Неудивительно, что философия бренда отражает лишь желание Toyota откусить часть рынка от концерна Daimler-Benz, который не смог в достаточной степени увлечь американских покупателей в 1980-х годах. Опыт продажи практически тех же автомобилей, но с другим и гораздо более дорогим логотипом, чем тот, который они купили бы под невыразительным названием «Тойота», был признан в Америке удачным. И техника сразу распространилась на весь мир.

То же, конечно, с некоторыми предосторожностями, можно сказать и о других японских брендах, которые являются результатом стремления получить максимальную прибыль «для престижа» при минимальных затратах на разработку дизайна. Аналогичным образом выступили Acura, которая продает обновленную Honda, и Infiniti, которая представляет собой слегка усовершенствованный Nissan. Однако стоит бронировать: Q30 и QX30 основаны на платформе Mercedes-Benz GLA, а не на некоторых моделях Nissan. Однако сути дела это не меняет.

Плохой пример заразителен: корейцы догоняют японских производителей. Сожженные самобытными попытками внедрить премиальные модели в модели Hyundai Equus и KIA Quoris, в прошлом году они создали собственный премиальный бренд Genesis.

Я далек от мысли, что представляю великую немецкую тройку как неоспоримый идеал. Их автомобили, как и у родовитых «американцев», не лишены серьезных недостатков. К тому же с каждым годом они все больше теряют в качестве и надежности — принцип одноразовых автомобилей одержал над ними решительную победу.

Но это отнюдь не повод полагать, что путь самозванцам теперь открыт для элитного премиального клуба. Напротив, тенденции последних лет говорят о том, что существование самого клуба подходит к логическому завершению.

Toyota Highlander как конкурент всех внедорожников и кроссоверов

Тойота Хайлендер стал легендарным практически сразу после его выпуска. Внедорожник оказался настолько успешным, что количество его продаж удивило даже производителей. Инженеры долго работали над разработкой модели, и результат их творчества в первом поколении в 2000 году на выставке сразу полюбился миллионам автомобилистов.

Кроссовер позиционировался как автомобиль для всей семьи и был ориентирован на молодую аудиторию. Это городской внедорожник среднего размера, способный передвигаться по пересеченной местности. Предполагалось, что это будет еще один вариант для тех, кто интересуется следующими транспортными средствами:

  • Toyota Land Cruiser Prado;
  • Ford Explorer;
  • Митсубиси Паджеро;
  • Ниссан патруль.

За основу была взята платформа Toyota Camry. Он выпускался с тремя типами двигателей: 2,4, 3,0, 3,3 литра мощностью 155, 223 и 232 лошадиных силы соответственно.

На появление второго поколения ушло 8 лет. В 2008 году в Чикаго была представлена ​​новинка, кардинально отличавшаяся от предшественницы. Под капотом установили новые силовые агрегаты:

  • 2,7 литра;
  • 3,5 литра;
  • 3,3 литра.

Также последняя версия двигателя была гибридной. Все двигатели работали в паре с автоматической коробкой передач. Первоначальная версия линейки оснащалась только передним приводом. Центральная версия была модифицирована только с полным приводом и передним, а самая мощная конфигурация была полноприводной.

Двигатель Highlander

В 2010 году было решено обновить машину, был проведен рестайлинг. Немного изменен внешний вид кузова и добавлено несколько аксессуаров в салон. Вместе с обновлением концерн объявил о запуске производства Toyota Highlander в России. До этого внедорожник только привозили в нашу страну, и россиянам не из чего было выбирать. Кроссовер продавался только с одним типом силового агрегата: 3,5 л. Но при этом можно было выбирать между двумя модификациями: «Престиж» и «Люкс».

Через три года после рестайлинга автогигант анонсировал третье поколение, которое поступило в продажу в 2014 году. Автомобиль существенно изменился. Он стал массивнее, динамические характеристики улучшились, салон стал просторнее. Теперь в зависимости от конфигурации могло войти от 7 до 8 человек, тогда как раньше это число ограничивалось всего пятью людьми.

Инженеры много работали над оснащением кабины. Начали применяться более дорогие материалы покрытия, а мультимедийная система стала интереснее, производительнее и удобнее. Дисплеи также увеличились на дюйм и оснащены функцией сенсорного экрана. Осенью 2020 года был анонсирован выпуск Toyota Highlander четвертого поколения.

Чем отличается суперкар от гиперкара: гипер это не супер

Несомненно, для европейцев этим критериям полностью соответствуют большая тройка немцев: BMW и Mercedes-Benz с их столетней историей, а также Audi, освещенная славой легендарного Auto-Union. Уникальность? Пожалуйста. Баварцы заявляют о захватывающей дух управляемости, штутгартские — о непревзойденном комфорте. А вот с игнольштадтерами дела обстоят хуже: в целом они еще не нашли своего энтузиазма. У американцев есть свои кумиры, в первую очередь президентская автомобильная компания Cadillac, основанная в начале 20 века.

На первый взгляд кажется, что все это голый снобизм. Однако нет, членство в «премии» дает вполне ощутимые дивиденды, позволяя существенно завышать цены. Так, цена лифтбека Skoda Superb, относящегося к классу Е, начинается от 1300000 рублей, а за небольшой хэтчбек BMW 1 Series, относящийся к классу С, придется заплатить не менее 1520 000 рублей.

Поклонение необычайно привлекательно, перед ним трудно устоять. Японцы, например, не сопротивлялись.

Какое техническое совершенство можно найти, например, в ретушированной Тойоте в американском стиле, наугад набитой дорогими опциями? Какой увлекательный миф или волшебство названия существует, когда бренд Lexus был изобретен тридцать лет назад рекламным агентством Saatchi & Saatchi и консалтинговой фирмой Lippincott & Margulies исключительно для маркетинговых целей?

Для автомобилей марки нет громких спортивных побед, они не принадлежали королям и принцессам. Они не впечатляют стилем, мощностью или инновационными технологиями. Автомобили этого самопровозглашенного «премиального» могут быть надежными, но демонстрируют весьма посредственную динамику, ревет мотором и отличаются брутальным аппетитом. Что касается технологических достижений, напомним: первые турбомоторы появились у Lexus не так давно — на кроссовере NX. И чем закончилась попытка создать соперника 5-й серии в виде Lexus GS? А как насчет конкурента E-класса, такого как ES? Правильно, неудача.

Источники

  • https://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-infiniti/
  • https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2017-09-15-pochemu-lexus-infiniti-i-acura-nelzja-schitat-premialnymi-brendami/
  • https://Avto-remont-Toyota.ru/na-chyom-ostanovitsya-pri-vybore-vnedorozhnika-infiniti-qx56-ili-toyota-highlander.html

Оцените статью
Блог про Telegram и бренды
Adblock
detector