КИА: страна производитель, история марки, компании, где собирают

Путь от велосипедов до автогиганта

Компания была основана 15 мая 1944 года под названием KyungSung Precision Industry. Компания занималась ручной сборкой велосипедов.

Велосипед Kia Super Cycle 3000 1951 года выпуска

Для страны, которая до 1960-х годов оставалась одной из беднейших азиатских стран, собственное производство велосипедов было вершиной промышленных технологий. Этот вид транспорта давно стал самым популярным. С 1961 года компания, которая на тот момент получила название KIA Industries, по заказу правительства начала производство мотоциклов и мопедов.

Продукция компании пользовалась большим спросом, для этого был построен еще один завод, а в 1962 году компания выпустила первый в стране грузовик, но с тремя колесами. Его выпускали долго, до одиннадцати лет.

KIA K360 (1962-1973)

В 1971 году доминировал четырехколесный грузовик «Титан», который стал настолько популярным, что название «титан» стало нарицательным для всех грузовиков в стране.

KIA Titano (1971-1997)

70-е

История компании как производителя автомобилей начинается все-таки с появления первого легкового автомобиля — Brisa, который сошел с конвейера недавно построенного завода в 1974 году. Выпуск автомобиля KIA стал возможным благодаря сотрудничеству с Mazda, с которым ранее было заключено конкретное соглашение. Brisa вобрала в себя, как и многие последующие разработки KIA, основные дизайнерские решения японской компании.

KIA Brisa седан, 1 поколение

В семидесятых годах компания продолжает развиваться: создаются дочерние предприятия, приобретается компания Asia Motors, производитель грузовиков и внедорожников для армии. В 1978 году компания построила дизельный двигатель для установки на эти машины. Компания начинает выпускать по лицензии модели компаний Peugeot и Fiat.

80-е

С 1980 года KIA перешла на производство только грузовиков, разработав целое семейство коммерческих автомобилей — модели Bongo: микроавтобус, сельский пикап и небольшой грузовик.

К этому добавляется, спустя 3 года, фургон Ceres, одна из самых известных коммерческих моделей компании.

KIA Ceres (1983)

В 1980-х годах небольшие пакеты акций (до 10%) компании покупала сначала Mazda, затем Ford. Альянс с влиятельными брендами стимулирует создание исследовательских центров на предприятии автопроизводителя, а также целенаправленную проектную работу. Результатом стала разработка в 1987 году небольшого легкового автомобиля Pride, который впоследствии долгое время и верно служил многим поколениям автомобилистов по всему миру.

KIA Pride, 3-дверный хэтчбек (1987-2000)

Выпуск первого миллиона автомобилей KIA был достигнут в 1988 году. Инженеры компании разработали новый двигатель DOHC, который стал эталоном для компании и работал над многими ее моделями. Два года спустя компания снова сменила название и стала называться KIA Motors Corporation.

90-е

В 1990-х компания стала известна за пределами страны, вышла на рынки США и Европы с моделями Sephia и компактным внедорожником Sportage.

KIA Sephia (1993-1995)

Американские автомобильные эксперты хвалят последний и признают автомобиль года по соотношению цены и качества, а также «лучшим автомобилем с подключаемым полным приводом».

KIA Sportage 1-го поколения (1993)

На экспорт отправляется миллионный экземпляр продукции KIA. Компания начинает превращаться в одного из гигантов мирового автопрома.

Но все перевернуло с ног на голову финансовый кризис, разразившийся в конце 90-х годов, охвативший азиатский континент. Буквально вчера успешная компания попала в долговую ловушку. Южная Корея изо всех сил пыталась выбраться из трясины кризиса, однако вытащила KIA Motors из финансового положения своего корейского конкурента Hyundai, а не американского Ford, который, по ее утверждениям, купил. В результате сделки было образовано отраслевое объединение Hyundai-KIA Automotive Group.

История бренда на этом не закончилась, а продолжила свое развитие с новыми успехами. Уже в 1999 году появился семейный минивэн Carnival, а через год началось производство седана Cerato, который на долгое время стал лицом компании в популярном «гольф-классе».

KIA Carnival (1999-2000)

KIA Cerato (2003 г)

2000-е

Преодолев кризис, уже в паре с Hyundai, компания стремительно продвигается на зарубежные рынки. Открываются новые представительства, компания выходит на рынок Китая. Создаются филиалы, создаются фабрики в Европе и США.

В 2002 году был запущен в производство компактный автомобиль Rio, один из самых продаваемых в истории компании.

KIA Rio седан, 1 поколение (2002 г)

Компания также приступила к освоению линейки внедорожников. Сначала появился Sorento среднего размера, а в 2004 году — легендарный Sportage.

KIA Sorento (2002-2006)

KIA Sportage (2017)

Два года подряд — в 2016 и 2017 годах — Sportage сохраняет позицию лидера продаж бренда во всем мире.

Флагманские седаны Optima и Opirus успешно конкурируют с лидерами своего класса, добавляя лишь популярности и продаж.

KIA Optima (2017)

KIA Opirus (2002)

Коммерческие автомобили, получившие признание многих предпринимателей, также остаются в производстве компании.

Выход на мировой уровень

Раньше, когда интересовались, в какой стране производитель марки KIA, и выяснили, что это Южная Корея, отношение к машине было негативным. Теперь все кардинально изменилось. Качество и технические характеристики автомобиля KIA привлекают все больше покупателей на разных континентах.

Компания производит свои автомобили на 15 заводах, расположенных в 11 странах мира. К ним относятся заводы в Южной Корее, предприятия в Словакии и США. В 2016 году Kia Motors открыла новый комплекс в Мексике, где инвестиции составили 1 миллиард долларов. В описании завода указано, что он способен производить 300 000 автомобилей в год. Это поможет компании увеличить годовой объем производства до 3,5 млн автомобилей.

В 2010 году двигатель KIA начал выпускаться в новой серии Gamma, характеристики которой превосходят устаревшие двигатели Alpha. Многих интересует, в какой стране производятся двигатели G4FA и G4FC, устанавливаемые на знаменитые Hyundai Solaris и Kia Rio. Их производит китайское подразделение Hyundai Beijing Hyundai Motor Company.

Нынешний главный дизайнер Питер Шрайер, который когда-то работал над дизайном Volkswagen и Audi, сыграл огромную роль в нынешнем успехе компании. Именно он внес в облик современных моделей KIA новую форму передней решетки, получившую название «Тигровый Нос», что в переводе с русского означает «улыбка тигра».

Дизайнер Питер Шрайер

В 2012 году историю бренда обогатило важное событие: бренд KIA вошел в сотню лучших мировых брендов, определенную Interbrand. В 2016 году KIA поднялась на 69-е место в этом рейтинге. Эксперты оценили бренд в 6,6 млрд долларов, что на 12% больше, чем в 2015 году.

В 2013 году компания продала более 2,7 млн ​​автомобилей. По количеству продаж модель Rio превзошла все их: в этом году было продано более 470 тысяч штук.

Успехи на российском рынке

Россия занимает важное место в коммерческой и производственной деятельности KIA. Здесь компания добилась впечатляющих результатов. Калининградский и петербургский заводы собирают в общей сложности 10 наименований бренда. Сборка адаптированной под российские реалии модели Rio оказалась адекватной.

KIA Rio (2017)

Эта модель, наряду со Sportage, пользуется большим спросом у российских автомобилистов. Он неоднократно превосходил по продажам не только другие иномарки, но и отечественные модели в стране.

Журнал «За рулем» признал Рио самой популярной машиной по итогам 2017 года.

Продажи автомобилей марки KIA в России постоянно растут. За первые три месяца этого года было продано 52 201 автомобиль KIA, что почти на 40% больше, чем в прошлом году. На российском рынке бренд занял 13,2%. Модель Rio, продажи которой за три месяца составили 25 370 единиц, снова опережает все модели, включая автомобили отечественного автопрома.

70-е годы ХХ века – первые автомобили

С 1970-х годов KIA Motors практически перестала зависеть от импортных поставок. 1971 год — вывод на внутренний рынок двух моделей грузовиков (Титан, Боксер). Машины быстро завоевали популярность у корейцев. Тогда же начинается сотрудничество с автомобильной компанией Mazda.

Вместе со сменой бизнес-оператора компания снова меняет свое название, теперь на KIA Corporation.

В 1973 году компания открыла свой первый завод по комплексной сборке в Сохари. После получения лицензии на производство автомобилей и мототехники начинается производство наших автомобилей. Первая машина была выпущена в 1974 году, хотя корейцы начали разработку еще в 1960-х годах. Автопроизводитель быстро наладил выпуск модели Brisa.

Автосалон KIA

Технические возможности первого автомобиля KIA»:

  • четырехцилиндровый двигатель объемом 985 см3;
  • мощность двигателя — 55-62 лошадиные силы;
  • скорость — до 140 км / ч.

С 1975 года начинается история KIA как международного производителя автомобилей. Несколько корейских автомобилей было отправлено в Катар. С 1979 года первым в стране разработал и установил на свои модели дизельный двигатель. Параллельно производитель собирает седаны Peugeot 604, Fiat 132.

70-е годы ХХ века – первые автомобили

С 1970-х годов KIA Motors практически перестала зависеть от импортных поставок. 1971 год — вывод на внутренний рынок двух моделей грузовиков (Титан, Боксер). Машины быстро завоевали популярность у корейцев. Тогда же начинается сотрудничество с автомобильной компанией Mazda.

Вместе со сменой бизнес-оператора компания снова меняет свое название, теперь на KIA Corporation.

В 1973 году компания открыла свой первый завод по комплексной сборке в Сохари. После получения лицензии на производство автомобилей и мототехники начинается производство наших автомобилей. Первая машина была выпущена в 1974 году, хотя корейцы начали разработку еще в 1960-х годах. Автопроизводитель быстро наладил выпуск модели Brisa.

Автосалон KIA

Читайте также: Замена масла и масляного фильтра в двигателе Шевроле Круз своими руками — Журнал за рулем

Технические возможности первого автомобиля KIA»:

  • четырехцилиндровый двигатель объемом 985 см3;
  • мощность двигателя — 55-62 лошадиные силы;
  • скорость — до 140 км / ч.

С 1975 года начинается история KIA как международного производителя автомобилей. Несколько корейских автомобилей было отправлено в Катар. С 1979 года первым в стране разработал и установил на свои модели дизельный двигатель. Параллельно производитель собирает седаны Peugeot 604, Fiat 132.

«КИА» на российском рынке

Впервые южнокорейский бренд вышел на российский автомобильный рынок в 2005 году. Сборку и выпуск Spectra организовала Группа СОК совместно с. Впоследствии начался выпуск Rio и Sorento.

Затем он получил права на выпуск, который находится в Калининграде. Сборочным методом здесь собирают большинство моделей бренда: Sorento, Cerato, Optima и другие. Права дистрибьютора остаются исключительно за Киа Моторс Рус.

По данным Vika, в 2021 году KIA Motors продала в России 227 584 автомобиля. Это второй по популярности бренд после LADA. Самыми популярными моделями, судя по уровням продаж, являются Rio и кроссовер Sportage.

Kia — спорткар? Был такой!

Kia Stinger был представлен с большой помпой: мощные двигатели, задний или полноприводный, идеально настроенное шасси. Но это далеко не первая спортивная модель в становлении корейцев. В 1996 году под маркой Kia был выпущен заднеприводный (!) Среднемоторный родстер — Kia Elan. Это не что иное, как бывший Lotus Elan, который корейцы начали выпускать по лицензии после завершения производства Lotus на родине. Конструктивно автомобили практически близнецы — корейцы поставили свой 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 151 л.с. С этим агрегатом легкий родстер (весит всего 1000 кг) разгонялся до 205 км / ч и набирал 100 км / ч за 8,7 секунды. Но машина не имела коммерческого успеха и было выпущено всего 1056 экземпляров.

Нынешнее состояние и перспективы

Сегодня KIA входит в группу Hyundai Motor. Выпускает автомобили, кроссоверы, внедорожники, коммерческую технику.

Производство экспортных автомобилей уже превысило 10 миллионов. По состоянию на март 2018 года на мировом рынке было продано 242274 автомобиля Kia. Это на 3,4% больше, чем годом ранее.

Новинки

В этом году KIA Motors выводит на рынок второе поколение седана бизнес-класса KIA K900. Машину отличает проработанный дизайн, разнообразный набор новых функций.

Интересными особенностями модели являются сиденья водителя и пассажира с множеством регулировок; автономная система кондиционирования в последнем ряду. Флагманский статус подчеркивает 3,8-литровый двигатель V6, развивающий 360 л.с. (входит в ТОП-10 самых успешных двигателей для седанов в мире).

Среди новых моделей KIA — Stinger, элегантный и агрессивный дизайн которого подчеркивает его динамизм и оригинальность. Описание автомобиля, его внешний вид и внутреннее устройство вызывает восторг у истинных поклонников спорткаров.

KIA Stinger (2018)

«Киа Моторс» сегодня

Сейчас KIA Motors Corporation — всемирно известный автомобильный гигант, продукция которого представлена ​​на автомобильных рынках 172 стран мира. В компании работает около 40 000 человек, а годовой оборот превышает 17 миллиардов долларов. Концерн занимается не только производством автомобилей, руководство вкладывает большие средства в развитие, внедрение инновационных технологий в свою продукцию.

Расшифровка KIA полностью отражает процесс формирования автомобильного бренда, о котором знает весь мир. Неизвестный корейский производитель велосипедов вырос всего за несколько десятилетий и стал одной из крупнейших автомобильных компаний в мире.

Развитие компании

Начало 80-х годов ознаменовалось финансовым кризисом для компании. Производство автомобилей и мотоциклов прекратилось после того, как военный диктатор Чон Ду Хван начал насильственную консолидацию отраслей. Компания была вынуждена сосредоточиться на сборке легких грузовиков. В кризис компания начала производить

  • коммерческая линия Bongo (включая микроавтобусы, грузовики, пикапы);
  • одноцветный грузовик Церера.

В 1986 году компании удалось выпустить всего 26 автомобилей. Для сравнения: в 1987 году — 95 тысяч.

Руководство поручает профессиональным менеджерам, которые направляют все силы на производство дешевых автомобилей. Финансовые успехи внутренних продаж, а также экспорт на Филиппины, в Турцию позволили автопроизводителю вернуться к производству собственных легковых автомобилей. В 1987 году он запустил серийную сборку госслужащего Pride, более известного во всем мире как Festiva.

История «KIA» 90-х — это период более активного развития. Компания открывает первое конструкторское бюро, производит серию моделей для автомобильного рынка Южной Кореи, Америки и Европы. Снова происходит ребрендинг, в названии появляется еще одно слово: KIA Motors Corporation.

1997 год вошел в историю Азии как время очередного финансового кризиса. KIA объявляет о банкротстве, после чего его активы выставляются на аукцион. За него боролись несколько известных мировых брендов, но победу одержал автомобильный концерн Hyundai Motor.

Kia без Hyundai — и такое было

Мы привыкли, что у всех моделей Kia есть близкие родственники в области Hyundai: платформа, двигатель и коробка передач, место сборки. Но так было не всегда. В 1998 году Kia оказалась в глубоком кризисе из-за катастрофического спада продаж. Чтобы не исчезнуть, Kia была продана и поглощена Hyundai Motor. С тех пор это было общей проблемой.

Кто знает, что такое KIA? — Вы будете удивлены!

Выход на мировой уровень

Тот факт, что KIA переводится как «из Азии в мир», даже на этапе разработки названия, говорит о стремлении руководства создать бренд в глобальном масштабе. Активный экспорт автомобилей собственного производства производитель начал в 1980-х годах.

Сборка автомобилей KIA на заводе

Успешный экспортный бизнес и бюджетный сегмент позволили быстро завоевать соседние рынки Японии и Европы. В середине 1980-х, по словам Вики, KIA продавала в среднем 300 000 автомобилей в год. В 1987 году Festiva начала поставлять продукцию на рынок Северной Америки. Достичь этого помогло соглашение с мировым гигантом Ford Motor. Всего за год товарооборот превысил два миллиарда долларов США.

В начале 2000-х годов количество произведенных автомобилей достигло 10 миллионов, а экспорт составлял 60% от общего объема производства.

Первый автомобиль Kia — это не автомобиль

Изначально корейцы специализировались на производстве двухколесной техники — велосипедов и мотоциклов. Первым автомобилем марки можно считать Kia K360 — трехколесную моторизованную тележку с рулевым колесом и небольшой грузовой платформой. Микро-грузовик массой 500 кг имел двигатель объемом 300 куб. См и мощностью 11 л.с. С таким «могучим сердцем» K360 достиг максимальной скорости 65 км / ч. Старшая Kia выпускалась с 1962 по 1973 год.

70-е годы ХХ века – первые автомобили

С 1970-х годов KIA Motors практически перестала зависеть от импортных поставок. 1971 год — вывод на внутренний рынок двух моделей грузовиков (Титан, Боксер). Машины быстро завоевали популярность у корейцев. Тогда же начинается сотрудничество с автомобильной компанией Mazda.

Вместе со сменой бизнес-оператора компания снова меняет свое название, теперь на KIA Corporation.

В 1973 году компания открыла свой первый завод по комплексной сборке в Сохари. После получения лицензии на производство автомобилей и мототехники начинается производство наших автомобилей. Первая машина была выпущена в 1974 году, хотя корейцы начали разработку еще в 1960-х годах. Автопроизводитель быстро наладил выпуск модели Brisa.

Автосалон KIA

Технические возможности первого автомобиля KIA»:

  • четырехцилиндровый двигатель объемом 985 см3;
  • мощность двигателя — 55-62 лошадиные силы;
  • скорость — до 140 км / ч.

С 1975 года начинается история KIA как международного производителя автомобилей. Несколько корейских автомобилей было отправлено в Катар. С 1979 года первым в стране разработал и установил на свои модели дизельный двигатель. Параллельно производитель собирает седаны Peugeot 604, Fiat 132.

Автобусы KIA

Ссылки на источники информации в этом разделе отсутствуют.

Информация должна быть поддающейся проверке, в противном случае она может быть подвергнута сомнению и удалена. Вы можете редактировать эту статью, добавляя ссылки на авторитетные источники. Эта отметка была установлена ​​26 июня 2013 года.

Киа Гранбёрд
Большинство моделей автобусов Kia производятся по аналогам известных японских компаний: Mazda, Hino, Toyota. Компания производит автобусы различного класса и направления: малый, средний и большой класс; городской, пригородный, междугородний.

  • Киа беста — микроавтобус длиной 4,6 метра на 8-11 пассажирских мест. Двигатель Kia HW. Скорость до 120 км / ч.
  • Киа престиж — Микроавтобус длиной 4,8 метра на 8-12 пассажирских мест. Двигатель Kia J2. Скорость до 120 км / ч.
  • Киа Комби — семейство автобусов малого класса с дизельными двигателями Toyota и Mazda. Количество мест 20-25.
  • Киа космо — Пригородные и междугородние автобусы среднего класса на 35 мест. Двигатель Toyota L6.
  • Киа Гранбёрд — основной междугородний автобус компании на 45-47 мест. Двигатели — Hino EF-750, Toyota 17D ​​(380 л. С.).

История марки KIA…может кому и интересно)

Kia (Kia Motors Corporation), старейшая южнокорейская автомобильная компания. Головной офис находится в Сеуле. Kia была основана в 1944 году.

Kia Motors Corporation считается некоторыми экспертами первым корейским «производителем автомобилей». В этом, конечно, есть некоторая доля условности, ведь на момент своего образования компания не занималась производством автомобилей, и вообще называлась не KIA, а — KyungSung Precision Industry.
Но с момента основания 15 мая 1944 года индивидуальные автомобили были ключевым направлением бизнеса компании. В то время компания KyungSung Precision Industry на юге Сеула вручную производила велосипедные детали. Кстати, «прецизионная промышленность» переводится на русский язык как «точное машиностроение». Вы можете представить себе уровень развития технологий в стране, где изготовление велосипедных деталей вручную называется точным машиностроением.
В те годы в Корее ощущалась острая нехватка индивидуальных транспортных средств, и велосипеды в основном закупались у местных торговых компаний за границей.
Kyungsung Precision Industry решила изменить это, и два года спустя появился первый серийный велосипед Samcholli-ho в Корее.
правда, поставить его на конвейер оказалось не так-то просто: с одной стороны дела компании пошли не так быстро, с другой — приближалась война.
После начала боевых действий было решено эвакуировать завод в более тихое место, поэтому предприятие закончилось в Пусане.
В 1952 году Корея была одной из беднейших стран Азии, и производство велосипедов стало настоящим технологическим прорывом.
В то время Kyungsung Precision Industry уже была переименована в KIA Industrial Company. Интересно, что новое название компания позаимствовала у одного из велосипедов собственного производства.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на велосипеды в 1955 году, KIA строит еще один завод в Шайхунге. Но для молодой и амбициозной компании предыдущих результатов было уже недостаточно. И руководство решает доминировать в производстве моторного оборудования.
В 1961 году компания открыла сборочное производство мотоциклов S-100, которое стало первым автомобилем в Корее. Переход от двухколесных к четырехколесным машинам происходил постепенно: первый грузовик, вышедший из ворот завода в 1962 году, был .. трехколесным.
Производство трехколесных грузовиков продолжалось до 1973 года, а производство мотоциклов было остановлено в 1981 году.
В 1965 году KIA начала продавать велосипеды в США. Спустя шесть лет завод начинает выпуск четырехколесных грузовиков Titan и Boxer. Популярность этих моделей была такова, что слово «Титан» на долгие годы стало нарицательным, означая грузовик в целом.
В этом же году компания заключает договор о сотрудничестве с японской компанией Mazda, позже многие модели KIA были созданы с использованием разработок японских дизайнеров.
В 1972 году лицензии на производство автомобилей получили четыре местные компании, в том числе Kia Industrial Company, а несколько месяцев спустя был построен первый в Корее бензиновый двигатель.
Это событие дало компании мощный импульс для дальнейшего развития. В 1974 году с конвейера завода в Сохари сошел первый корейский автомобиль Brisa. Справедливости ради стоит отметить, что при разработке модели использовались инженерные решения Mazda, ведь автопром в Корее был еще слишком молод. Автомобиль во многом был похож на Mazda 1300. Автомобиль был оснащен небольшим экономичным двигателем объемом 800 кубических сантиметров. Именно Brisa стала первым корейским автомобилем, проданным на экспорт.

В 1975 году компания продала несколько копий своей идеи небольшому ближневосточному государству Катар. Объем поставки не превышал двух десятков машин, но, как говорится, «проблема — это начало».
В тех же семидесятых годах компания создала несколько дочерних компаний, Kia Service Corp и Kia Machine Tool Ltd. Но, пожалуй, самым важным достижением Kia тех лет было приобретение в 1976 году компании Asia Motors, которая производила тяжелые и средние грузовики, а также внедорожники автомобили для нужд армии.
Компания начинает производство автомобилей с дизельными двигателями, которые были разработаны в 1978 году. Кроме того, благодаря растущей популярности и качеству продукции, компания получает права на производство седанов Peugeot 604 и Fiat 132 для национального рынка.
В 1981 году было сокращено производство всех четырех выпускавшихся в то время легковых моделей. Компания запускает семейство коммерческих автомобилей Bongo: легкие грузовики, микроавтобусы и сельскохозяйственные пикапы.

В 1983 году обучение пополнилось еще одним грузовиком — Ceres. Кстати, на отечественном рынке KIA по-прежнему остается лидером по производству автомобилей этого класса.

Вскоре KIA вернется на рынок «гражданских» моделей. Все началось с того, что в 1983 году Mazda приобрела 8% акций компании, а затем открыла новый «фронт» работы в KIA по созданию собственного центра исследований и разработок.
KIA скоро создаст еще много исследовательских центров, один из которых находится в Японии.
Спустя три года было подписано соглашение с Ford, согласно которому еще 10 процентов акций передаются американской компании. Альянс с крупнейшими мировыми производителями автомобилей приносит компании KIA немедленный успех.
Поистине, первым выдающимся производственным успехом компании стал миниавтомобиль Pride, созданный в 1987 году на базе Mazda 121. Очевидные преимущества Pride, также производимого под маркой Festiva, подтверждаются тем фактом, что в некоторых частях мира это Модель все еще находится в производстве без серьезных изменений. Всего было освобождено около 2 000 000 этих детей, практичных, надежных и доступных для населения в целом.

Бизнес компании начинает расти. KIA приобретает собственное металлургическое производство и создает собственную баскетбольную команду. Модельный ряд пополнился седанами Concord, оснащенными двухлитровым бензиновым двигателем, и Capita1 с 1,5-литровым двигателем.

В 1988 году KIA выпускает свой миллионный автомобиль. При этом компания продолжает активно развивать еще одно важное направление своей деятельности — производство коммерческих автомобилей. Модели Rhino и Trade, а также микроавтобус Besta скоро сойдут с заводского конвейера.

В те годы началось триумфальное восхождение KIA на Олимп мирового автомобилестроения. Но звездный час бренда наступает в 1990 году, когда компания превращается в KIA Motors Corporation. Разрабатывается новый двигатель 1.5 DOHC, который позже будет использоваться на многих автомобилях корейского производства.
В 1992 году KIA открывает свой офис продаж в Америке, а год спустя «открывает окно в Европу» с Sephia, представленной на автосалоне в Сеуле несколькими месяцами ранее.
Тогда же появляется компактный внедорожник Sportage, на разработку которого компания потратила почти десять лет. Модель оказалась более чем удачной.

Avella присоединяется к линейке, продолжая линейку бестселлеров Pride и Credos. Из разряда «гадких утят» мирового автопрома компания уверенно начинает превращаться в «белого лебедя».
В мае 1995 года объем экспорта KIA превысил 1 000 000 автомобилей. Компания вошла в тройку крупнейших производителей автомобилей в Корее, укрепив свои позиции на мировом рынке.

Чудовищный экономический кризис 1997 года охватил Азию, как цунами. KIA признает свою финансовую несостоятельность.
После банкротства KIA Корейский банк развития начал сбор заявок на покупку компании. Ford вышел вперед, но KIA в конце концов вытащила Hyundai из долговой ямы.
В настоящее время модельные ряды автомобилей, выпускаемых Kia для разных стран, различаются только названиями моделей и нюансами комплектаций. В сегменте малолитражек есть уже упоминавшаяся Vista, ветеран Pride и новый Rio, пришедший на смену устаревшей Avella. Кстати, в 2003 году симпатичный «малыш»
Рио выиграл чемпионат мира по ледовым гонкам.

Самым популярным «сегментом» автомобильного рынка, так называемым «гольф-классом», является седан Cerato, пришедший на смену моделям Sephia II и Shuma. В прошлом году модель Cerato получила награду Ассоциации журналистов Канады.

В бизнес-классе Kia Motors предлагает респектабельные седаны Opirus и Magentis, последний в США под брендом Optima.

Семейство внедорожников Kia включает элегантный Sorento и компактный Sportage, возродившийся как Феникс из пепла.

Кроме того, современный модельный ряд KIA включает комфортабельные минивэны из семейства Carnival и, конечно же, широкий спектр коммерческих автомобилей.

Три года назад Kia Motors отпраздновала выпуск своего десятимиллионного автомобиля. Сегодня продукция с эмблемой KIA продается в 170 странах мира, а общий объем производства превышает 650 000 автомобилей в год.

Деятельность

Киа Гранбёрд
Компании принадлежат пять автомобильных заводов в Южной Корее (включая крупнейший в мире завод по сборке автомобилей в Ульсане), Турции, Северной Америке, Китае, Индии и др. в декабре 2006 года был запущен автомобильный завод в Словакии (Жилина) — «Киа Моторс Словакия»… В 2009 году был запущен завод в США (Вест-Пойнт, Джорджия) мощностью 300 000 автомобилей в год.

Автомобили компании продаются в 5 000 автосалонов по всему миру. Дистрибьюторская сеть Kia Motors охватывает более 190 стран. В 2007 году продажи компании составили 1 286 299 легковых автомобилей и 81 040 легких коммерческих грузовиков. Выручка за 2006 год составила 21,6 млрд долларов (в 2005 году — 16,5 млрд долларов), чистый убыток — 317 млн ​​долларов (в 2005 году — чистая прибыль — 700,4 млн долларов). В 2010 году продажи компании составили 2,13 миллиона автомобилей. Выручка за 2010 год — 20,9 млрд долларов, чистая прибыль — 2,02 млрд долларов. В 2013 году продажи компании составили более 2,746 млн автомобилей. Самой продаваемой моделью Kia является Rio: в 2013 году по всему миру было продано более 470 000 автомобилей Rio.

Во время кризиса в декабре 2014 года это была единственная автомобильная марка в России, которая прекратила выдачу автомобилей клиентам, у которых были автомобили с полной предоплатой, что оказало огромное негативное влияние на репутацию компании.

Прибыль составила ~ 51 миллиард долларов в 2021 году, ~ 36000 сотрудников

Kia в России

В 2005 году группа не запускала проект по производству автомобилей Kia Spectra, в 2006 году Kia Rio и вскоре после Kia Sorento. В 2009-2010 годах производство корейских автомобилей на «ИжАвто» было остановлено. Летом 2011 года в ИжАвто на несколько месяцев было возобновлено производство ограниченных партий старых Kia Spectra (1700 штук) и Kia Sorento (800 штук) для выполнения обязательств ИжАвто перед Kia Motors.

на своем заводе в Калининграде собирает по методу сборки следующие автомобили Kia: Kia Cee’d, Kia Sportage New, Kia Soul, Kia Sorento, Kia Cerato, Kia Mohave, Kia Venga, Kia Optima, Kia Quoris.

Вышеупомянутые компании производят только автомобили, и только Kia Russia & CIS осуществляет дистрибьюторскую деятельность. В настоящее время компания поглотила всех существующих дистрибьюторов и «Автотор»).

В 2010 году впервые в России бренд Kia на несколько месяцев занял первое место по продажам автомобилей среди иностранных производителей, а по итогам всего года — второе место, реализовав более 100 тысяч автомобилей, а Kia Россия и СНГ стали одними из лучших дистрибьюторов Kia Corporation в мире… В январе 2011 г., январе 2012 г., августе-сентябре 2013 г., марте-августе и октябре 2014 г бренд Kia снова занял первое место среди домов зарубежных автопроизводителей в России.

В мае 2011 года было объявлено о создании новой спецмодели Kia Rio для России, производство которой началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была представлена ​​17 августа 2011 года. Третье поколение Kia Rio для России было основано на версии, созданной для китайского рынка — Kia K2 и лишь позже адаптированной к российским климатическим условиям. Эта модель построена на полностью идентичной платформе Hyundai Solaris и Hyundai i20.

Самая продаваемая модель Kia в России — это Rio, в 2013 году было продано почти 90 000 автомобилей. В ноябре 2014 года продажи этой модели достигли рекордного уровня: 10 834 единицы, что сделало ее первым в истории автомобилем. Производитель foreign стал самой продаваемой моделью в России, опередив как корейскую субплатформенную Hyundai Solaris, так и отечественную Lada Granta.

В 2013 году продажи компании на российском рынке составили более 198 тысяч автомобилей. Рекордным месяцем продаж Kia в России и СНГ стал ноябрь 2014 года, когда было продано 20 678 автомобилей, а бренд впервые занял 9% рынка.

Общий объем продаж Kia в России в январе-августе 2021 года составил 93 310 автомобилей, что на 6,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В 2021 году в России было продано 227 584 легковых и легких коммерческих автомобилей Kia (второе место после LADA). Самым продаваемым автомобилем марки KIA стал Kia Rio с результатом 100 148 единиц. Sportage с 32 667 единицами также входит в число 25 самых продаваемых автомобилей.

Продажи премиального автомобиля Kia K900, оснащенного в топовой версии двигателем объемом 5,0 л и мощностью 413 л.с., начались в 2021 году.

Kia в Китае

На 2013 год в Китае есть два завода с производственной мощностью 130 000 и 300 000 единиц в год, а также один в стадии строительства с мощностью 300 000 автомобилей в год.

Kia — первая иномарка, которую начали собирать в России

Конечно, кто-то сразу скажет: а «грузовик» ГАЗ-АА — почти точная копия Ford AA или наших «Жигулей»? Но если говорить о производстве автомобилей под собственной маркой, то Kia здесь была первой. В 1996 году корейцы подписали договор с калининградским Автотором и организовали сборку некоторых своих моделей, в том числе Kia Sportage первого поколения (тогда это был еще внедорожник, а не кроссовер). К тому же Sportage оказался уникальным случаем для нашего рынка: все поколения модели находятся в России почти четверть века.

Модельный ряд КИА

Начиная с производства велосипедов и мотоциклов, пользующихся популярностью у покупателей, компания сосредоточилась на производстве автомобилей. В модельном ряду KIA представлены как легкие, так и стильные автомобили премиум-класса, а также тяжелые и надежные кроссоверы и внедорожники.

Седаны

Самые популярные модели — Magnetism, Rio, Ceed, Cerato. Описание модельного ряда: Компактная, но вместительная комплектация автомобиля, способная вместить целую компанию.

Седан
Вощеный седан

Главное, что привлекает покупателя, — это соотношение цены и качества седанов.

Внедорожники

Класс SUV представлен комфортабельными автомобилями Sportage и Mohave. Характерной чертой джипа Sportage является легкость вождения и управления автомобилем на любом типе дороги. Дизайн интерьера сочетает в себе множество элементов.

Кроссоверы марки КИА

Самая заметная разновидность кроссоверов KIA — автомобиль Soul. Неповторимый дизайн и яркий цвет автомобиля привлекают покупателей. Кроссоверы KIA Seltos и XCeed имеют серьезное техническое оснащение, ими легко пользоваться в любую погоду.

Модели KIA премиум-класса

Роскошные модели Optima, Stinger и K900 — лучший выбор автомобилей премиум-класса для деловых поездок и мероприятий. Они отличаются элегантным стилем, просторными интерьерами и пониженным расходом топлива.

Пять удивительных фактов о популярной марке.

Кто знает, что такое KIA? - Вы будете удивлены! - фото 1165280
Кто знает, что такое KIA? - Вы будете удивлены! - фото 1165276
Кто знает, что такое KIA? - Вы будете удивлены! - фото 1165279
Кто знает, что такое KIA? - Вы будете удивлены! - фото 1165278

Оцените статью
Блог про Telegram и бренды
Adblock
detector